Рабочий день мастера начинается в 10:45 или за 15 минут до начала времени записи.
За 15 минут до начала времени запись мастеру необходимо:
- Привести себя в порядок. Быть в рабочей одежде, сменить обувь, собрать волосы.
- Собрать необходимые инструменты.
- Подготовить рабочие корзинки.
- Проверить готовность рабочего места.
Когда мастеру сообщили, что к нему пришли, нужно незамедлительно приступать к работе с клиентом.
Перед тем как выйти к клиенту обязательно посмотрите имя клиента. Поприветствуйте клиента обратившись к нему по имени и представьтесь, если вы еще не знакомы.
Детали
Внимание
Подсказка
Во время всей работы с клиентом обращайтесь к нему по имени.
Пригласите клиента к своему рабочему столу, покажите ему место куда он должен сесть и куда можно положить сумку.
Если до начала работы или в процессе вам нужно отойти за инструментом или материалом, сообщите клиенту, что отходите и сейчас вернетесь к нему. Если вам нужно оставить клиента на более длительное время, например для похода в уборную, обозначьте время ожидания.
В процессе маникюра минимум 3 раза уточнить нравится ли клиенту результат. Задавайте вопрос в закрытой форме. (Вам нравится форма? Вам нравится цвет? Вам нравится дизайн?)
Помогайте клиенту с выбором формы, цвета, дизайна, он пришел к вам как к профессионалу по ноготочкам, который подскажет, что будет круто.
В ходе процедуры клиента необходимо информировать о диагностированных мастером проблемах связанных с состояние кожи и ногтей клиента.
Своевременно информируйте о стоимости дополнительных процедур.
Во время общения с клиентом уместно:
- Предложить записаться на следующий раз
- Сказать, что будете рады получить отзыв о визите
- Рассказать про то, что у нас есть педикюр
- Узнать от куда клиент узнал про нас
Если в процессе вы узнаете, что у клиента бывают проблемы с ноской покрытия, сообщите ему, что мы внесем комментарий об используемых материалах, что бы отследить какой подходит именно ему.
Детали
Внимание
Подсказка
Обязательно говорите, что у нас есть гарантия 7 дней.
Обязательно в конце процедуры сделайте уход: масло, полировка кожи, крем или массажная свеча с нанесением в виде небольшого массажа рук.
Дайте время крему и маслу впитаться, а после попросите клиента помыть руки.
Пока клиент увлажняет и моет руки, мастер относит используемые материалы по местам предварительно помыв их.
После окончания процедуры необходимо произвести фото и видеосъемку ноготочков. Делайте кадры в разных зонах, снимайте макро, близкие и более отдаленные ракурсы.
Когда принимаете оплату предложите клиенту несколько способов оплаты сохраняя последовательность:
- Терминал (предложите клиенту чек, если он согласился, распечатайте копию чека)
- Перевод (предложите клиенту чек, если он согласился, скажите клиенту, что в конце рабочего дня наш менеджер пришлет ему электронный чек)
- Если клиент сам просит рассчитаться наличными, принимаем у него наличные.
Провожайте клиента до двери. Провожая клиента покажите ему куда выбросить бахилы, объясните как открыть дверь, поблагодарите его и попрощайтесь.
Детали
Внимание
Подсказка
- Мастер должен управлять процессом так, чтобы вписываться в отведенное время на услугу.