Правила
Корпоративная этика
Мы способствуем формированию эффективной и гармоничной рабочей атмосферы, где каждый член команды уважает и ценит друг друга, а также стремится к общему успеху. Для этого необходимо:

  • Быть на работе в хорошем настроении.
  • Быть вежливыми друг с другом в студии и в рабочих чатах.
  • Оказывать высокий уровень сервиса клиенту, быть доброжелательным, внимательным и гостеприимным в любой ситуации.
  • Не обсуждать внутреннюю кухню при клиентах
  • Не обсуждать с клиентами других клиентов
  • Быть проактивным, заинтересованным, любознательным и гибким
  • При необходимости оказывать помощь коллегам
  • Не отзываться негативно о работах других сотрудников или о работах сделанных в другой студии
  • Не создавать конфликтных ситуаций.
Общие требования
Все сотрудники должны:
  • Приходить вовремя по расписанию.
  • Иметь надлежащий рабочий вид. (сменная моющаяся обувь; удобная, комфортная одежда, с закрытой спиной, грудью, животом и ногами; можно мейк в меру; волосы убраны в хвост, пучок или косички; мастер работает в фартуке)
  • Содержать в порядке и чистоте рабочее место, оборудование, мебель, все рабочие принадлежности.
  • Следить за чистотой во всей студии.
  • Здороваться со всеми гостями студии.
  • По возможности сначала предпринять действия по устранению неполадки, потом сообщить о ней.
  • Уметь пользоваться терминалом.
  • Быть включены в рабочий процесс.
  • Заниматься личными делами только в свободное от работы время.
  • Проводить личные встречи за пределами студии.
  • Работать над возвращаемостью клиентов.
  • Участвовать в собраниях, 1/2/1, ген уборках.
  • Ставить в известность о заканчивающихся материалах и расходниках, всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщая об этом Ассистенту, Менеджеру или написав в чат.
  • Знать перечень и цены на все виды предоставляемых услуг в студии.
Мастер
График/время
Мастерам устанавливается график на месяц вперёд.
Мастера работают 15-22 смены в месяц исходя из пожеланий мастера.
Пожелания по графику необходимо присылать каждый месяц с 10-13 число.
Мастера могу запрашивать до 5 гарантированных не рабочих дней в месяц.
Остальные рабочие дни устанавливаются исходя из предпочтений всех мастеров, свободных мест в студии и общего уровня нагрузки в день.
График устанавливает Менеджер и утверждает Директор.
График публикуется 15 числа.
Мастер может закрывать себе окна предварительно предупредив Менеджеров, только в экстренных случаях и по предварительному согласованию. Если в месяц мастер закрыл более трех окон ему необходимо взять дополнительную смену.
Мастер принимает клиентов по графику студии каждые три часа в 11:00, 14:00, 17:00, 20:00.
Рабочий день мастера начинается в 10:45 или за 15 минут до начла времени записи.

Детали
Внимание
Подсказка
Если мастер опоздывает на работу это фиксируется в графике опозданий.

Детали
Внимание
Подсказка
Если мастер опаздывает на работу ему необходимо написать в общий чат заранее.
Если клиент опаздывает к началу времени записи больше чем на 15 минут следует попросить ассистента связаться с клиентом.
Если по истечению первых 1,5 часов от начала времени записи у клиента не выполнен маникюр, необходимо оценить объем оставшейся работы и времени, и при необходимости попросить ассистента связать с вашим клиентом.

Детали
Внимание
Подсказка
  • Клиента надо предупредить не позднее чем за час до начала записи
Чек-лист по работе с клиентом
Рабочий день мастера начинается в 10:45 или за 15 минут до начала времени записи.
За 15 минут до начала времени запись мастеру необходимо:
  • Привести себя в порядок. Быть в рабочей одежде, сменить обувь, собрать волосы.
  • Собрать необходимые инструменты.
  • Подготовить рабочие корзинки.
  • Проверить готовность рабочего места.
Когда мастеру сообщили, что к нему пришли, нужно незамедлительно приступать к работе с клиентом.
Перед тем как выйти к клиенту обязательно посмотрите имя клиента. Поприветствуйте клиента обратившись к нему по имени и представьтесь, если вы еще не знакомы.

Детали
Внимание
Подсказка
Во время всей работы с клиентом обращайтесь к нему по имени.
Пригласите клиента к своему рабочему столу, покажите ему место куда он должен сесть и куда можно положить сумку.
Если до начала работы или в процессе вам нужно отойти за инструментом или материалом, сообщите клиенту, что отходите и сейчас вернетесь к нему. Если вам нужно оставить клиента на более длительное время, например для похода в уборную, обозначьте время ожидания.
В процессе маникюра минимум 3 раза уточнить нравится ли клиенту результат. Задавайте вопрос в закрытой форме. (Вам нравится форма? Вам нравится цвет? Вам нравится дизайн?)
Помогайте клиенту с выбором формы, цвета, дизайна, он пришел к вам как к профессионалу по ноготочкам, который подскажет, что будет круто.
В ходе процедуры клиента необходимо информировать о диагностированных мастером проблемах связанных с состояние кожи и ногтей клиента.
Своевременно информируйте о стоимости дополнительных процедур.
Во время общения с клиентом уместно:
  • Предложить записаться на следующий раз
  • Сказать, что будете рады получить отзыв о визите
  • Рассказать про то, что у нас есть педикюр
  • Узнать от куда клиент узнал про нас
Если в процессе вы узнаете, что у клиента бывают проблемы с ноской покрытия, сообщите ему, что мы внесем комментарий об используемых материалах, что бы отследить какой подходит именно ему.

Детали
Внимание
Подсказка
Обязательно говорите, что у нас есть гарантия 7 дней.
Обязательно в конце процедуры сделайте уход: масло, полировка кожи, крем или массажная свеча с нанесением в виде небольшого массажа рук.
Дайте время крему и маслу впитаться, а после попросите клиента помыть руки.
Пока клиент увлажняет и моет руки, мастер относит используемые материалы по местам предварительно помыв их.
После окончания процедуры необходимо произвести фото и видеосъемку ноготочков. Делайте кадры в разных зонах, снимайте макро, близкие и более отдаленные ракурсы.
Когда принимаете оплату предложите клиенту несколько способов оплаты сохраняя последовательность:
  • Терминал (предложите клиенту чек, если он согласился, распечатайте копию чека)
  • Перевод (предложите клиенту чек, если он согласился, скажите клиенту, что в конце рабочего дня наш менеджер пришлет ему электронный чек)
  • Если клиент сам просит рассчитаться наличными, принимаем у него наличные.
Провожайте клиента до двери. Провожая клиента покажите ему куда выбросить бахилы, объясните как открыть дверь, поблагодарите его и попрощайтесь.

Детали
Внимание
Подсказка
  • Мастер должен управлять процессом так, чтобы вписываться в отведенное время на услугу.
УЗ мойка
В УЗ мойке обрабатываются все виды фрез

  • Рабочий раствор готовится сразу в УЗ мойке, 1-2 литра в зависимости от размера корзины

  • Равномерно распределите фрезы по дну корзины

  • Время дезинфекции в УЗ мойке устанавливается согласно инструкции к дезинфицирующему средству

  • По завершению рабочего цикла УЗ мойки необходимо провести ПСО

  • Отчистка остатков загрязнений с фрез осуществляется латунной щеткой с твердосплавных фрез и нейлоновой щеткой с алмазных фрез, смоченных в рабочем растворе

  • Тщательно промыть инструменты под проточной водой
Сушка
Этап обработки инструментов, призванный удалить влагу перед стерилизацией. Сушка осуществляется естественным путем или с помощью сухожарового шкафа:

  • Естественная сушка проводится на открытом воздухе при включенном рециркуляторе не менее 6 часов. Инструменты необходимо аккуратно разложить на подготовленную поверхность, сохраняя расстояние между ними, режущий инструмент должен быть сложен лезвием вверх

  • Сушка в сухожаровом шкафу проходит согласно инструкции к устройству. Инструменты необходимо протереть салфеткой и аккуратно разложить на полки, сохраняя расстояние между ними, режущий инструмент должен быть сложен лезвием вверх, а фрезы нужно положить в металический контейнер
Проба
Для проверки качества проведенной дезенфекции и ПСО используется метод азопирамовой пробы. Это реактив, выевляющий скрытые следы крови, частичек кожи и остатков моющего средства на инструментах

  • Проведение азопирамовой пробы проводится путем смешивания реактива и нанесения его на инструмент согласно инструкции к азопирам-комплекту

  • Контроль качества проводится с 1% (но не менее 3шт) каждой партии инструментов, проходящих дезинфекцию и ПСО

  • Если проба была положительная - необходимо провести дезинфекцию и ПСО всей партии инструментов повторно

  • Если проба была отрицательная, инструменты на которых проводилась проба отправляются в бокс для грязных инструментов. Остальная часть партии может быть простерилизована

  • После проведения пробы необходимо смыть реагент с инструментов
Стерилизация
Этап обработки инструментов, призванный полностью уничтожить микроорганизмы и бактерии

  • Продезинфицированный сухой инструмент раскладывается по крафт-пакетам и подписывается. Допускается упаковка нескольких инструментов в один пакет

  • Из крафт-пакета необходимо удалить лишний воздух и аккуратно заклеить его по перфорации. Если при упаковке крафт-пакет был поврежден или неправильно заклеен, его необходимо заменить

  • Закрытые крафт-пакеты раскладываются на полки сухожара в один ряд, инструменты из разных крафт пакетов не должны соприкасаться друг с другом

  • На дно сухожарового шкафа пакеты класть недопустимо!!!

  • Обработка в сухажаровом шкафу проходит при 180°C в течении 60 минут

  • После завершения цикла работы сухожара крафт-пакеты перекладываются в ящик для хранения
Грязные
  • Грязные инструменты накапливаются в течение рабочего дня и хранятся в закрытых боксах

  • Весь режущий инструмент должен быть сложен лезвием вверх

  • После проведения дезинфекции грязного инструмента боксы нужно помыть дезинфецирующим раствором
Стерильные
Перед использованием инструмента, крафт пакет необходимо проверить и если срок годности крафт-пакета закончился или он оказался поврежден, то содержимое нужно положить в бокс для грязных инструментов
!!! Важно. От соблюдения всех выше перечисленных правил зависят жизни !!!